, 'opacity': false, 'speedIn': , 'speedOut': , 'changeSpeed': , 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': , 'height': , 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); }) , 'opacity': false, 'speedIn': , 'speedOut': , 'changeSpeed': , 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': , 'height': , 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); })

8 (800) 700 22 54

boutique-ameli@yandex.ru

Как научить ребёнка планировать своё время?

Дата публикации: 24.01.2016

В наши дни приходится часто сталкиваться с тем, что дети не могут рассчитать своё время и правильно расставить приоритеты в решении различного рода задач – выполнение домашнего задания, сборы в школу или детский сад. Причин для этого может быть много – потерянная вещь, лень и внешние факторы. И, к сожалению, не все дети способны ставить себе задачи и достигать их решения.
Иногда и взрослые не способны регулировать временные процессы. Следовательно, детям в этом отношении ещё сложнее, потому что у них всё познаётся на уровне интуиции – «шестого чувства».
Детей нужно начинать приучать к тайм-менеджменту с самого начала. К сожалению у многих людей потребность во времени уже осознаётся только во взрослом возрасте. У маленьких людей привычка рассчитывать время и успевать делать свои дела формируется к школьному возрасту. Обучая ребёнка тайм-менеджменту, нужно всё переводить в игру, действовать без навязчивости. Семья должна всегда формировать только положительные ценности. При обучении планированию времени можно составить список дел на день.
При его составлении очень важна приоритетность – расстановка исполняемых действий по мере их срочности выполнения и завершения. Сначала всегда выполняются «горящие» задачи, а потом уже можно перейти к менее срочным делам. Большая задача всегда должна делиться на более мелкие частицы.
Также в исходной статье приведён пример того, как многодетная семья испытывала проблемы при утренних сборах. Когда была введена новая методика – планирование времени с помощью рисунков, то вечная проблема утренней суеты и бесконечных опозданий сразу исчезла. Вечерние сборы можно контролировать с помощью специальной детской доски, где ребёнок будет вынимать каждую «частичку» по мере выполнения плана.
И ещё необходимо привести правила для организации отдыха.
Организация отдыха.
1. Короткие перерывы между занятиями. Не менее получаса.
2. Чередование видов деятельности. Не нужно отдыхать, играя на компьютере, если ты делал в нём домашнее задание.
3. Смена обстановки. Самое лучшее – это прогулка, но также можно и осуществить смену деятельности и дома.